Москва, ул. Столетова, д. 15

+7 (495) 210-52-56
+7 (495) 211-36-54
Ваша корзина пуста

Это оченть просто исправить - нажмите на кнопку с иконкой корзины в карточке желаемого товара

В каталог

Оформление вет.паспорта

Наличие ветеринарного паспорта дает возможность перевозить животное по территории страны и выезжать с ним за границу. Также паспорт обязателен для участия в выставках и конкурсах.

Оформление ветпаспорта

Для чего нужен ветпаспорт и где его приобрести

В ветеринарном паспорте отражена полная информация о питомце - его кличка, порода, окрас, особые приметы, контактные данные владельца. Также в паспорт вносятся все сделанные прививки, поэтому он является дополнительной памяткой о дате следующей вакцинации.

Оформление паспорта должно происходить при первом же посещении ветеринарной клиники, еще в раннем возрасте питомца.

Если по какой-либо причине Ваш домашний любимец еще не имеет ветпаспорта, Вы можете оформить его в нашем центре на приеме у ветеринара.

Что требуется для оформления паспорта

Для оформления ветпаспорта достаточно иметь при себе качественную фотографию питомца, желательно, в возрасте старше 1 года.

Всю остальную информацию ветеринар уточнит у Вас во время приема и самостоятельно внесет в документ.

В случае потери ветеринарного паспорта, необходимо обратиться в клинику, где он был выдан, для восстановления. Большим плюсом будет также чипирование животного - тогда вся информация о нем будет дополнительно храниться в электронной базе.
Ед. изм.
Оформление вет. паспорта
1 шт
200 руб.
Заказать услугу
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.